Свеча зажигания – это устройство для образования искры, которая поджигает воздушно-топливные смеси в различных тепловых двигателях. Существуют несколько видов свечей: искровые, калильные, дуговые и каталитические. На бензиновых двигателях используют исковые свечи, которые, по режиму работы, разделяют на холодные, средне и горячие. Цель такой классификации – степень нагрева электродов и радиатора. При работе двигателя машины, осуществляющей грузоперевозки Энгельс, электроды и изолятор любой свечи нагреваются до таких температур, которые способствуют самоочищению их поверхностей от продуктов сгоревшей топливной смеси.

Чтобы предотвратить поверхностные утечки высокого напряжения через наросший слой нагара, нужна очистка. При слишком сильном нагреве свечи, может возникнуть неконтролируемое калильное зажигание. Такой процесс часто происходит на больших оборотах. Это может привести к разрушению и детонации двигателя автомобиля, доставляющего крупногабаритный груз. Степень нагрева свечи зависит от основных факторов. Внутренние факторы – конструкция изолятора и электродов, материал изолятора и электродов, толщина материала, наличие медного сердечника и т.д.

Внешние факторы — степень компрессии и сжатия, стиль езды. Конструкция горячих свечей специально разработана так, что снижается теплопроводность и теплопередача от изолятора до центра электрода. Их применяют в двигателях с низкой степенью сжатия и используют низкоактановое топливо. В этих случаях меньше температура в камере зажигания. Конструкция холодных свечей разработана так, что максимально повышается теплопередача от изолятора до центрального электрода. Их применяют в двигателях машин, осуществляющих транспортные грузоперевозки, с высокой компрессией, с высокой степенью сжатия и использовании высокооктанового горючего. В этих случаях температура сгорания в камере больше.

Средние свечи – это промежуточное положение между холодными и горячими. Конструкция оптимальных свечей разработана таким образом, что от изолятора и центрального электрода оптимальна только для конкретного двигателя. Унифицированные свечи – это калильное число захватывающие диапазоны горячих и холодных свечей. Благодаря полуоткрытости, не возникает проблемы с засорением и вентиляцией продуктами неполного сгорания. Такие свечи сами нормально самоочищаются в различных режимах работы двигателя, и никогда не приводят к калильному зажиганию.


Похожие посты:
    None Found