Регулировка углов установки передних колес должна производиться на специальных стендах. Замер углов установки обязательно выполняется при ремонте узлов подвески. Выполняемые работы могут вызвать изменение значений постановки колес.:???:

Устанавливается следующая очередность проверки:

  1. Проверяется и устанавливается наклон оси поворота;
  2. Проверяется и устанавливается развал колес;
  3. Проверяется и устанавливается схождение.

Проверка и установка наклона оси поворота:

В случае если при осмотре значение угла не входит в нормативные значения для автомобиля, изменяется число регулировочных шайб, которые установлены в промежутке рычага и поперечины на автомобиле.:smile:

Установка угла развала:

Если угол развала на автомобиле отличается от нормативных значений, производится установка необходимых параметров путем регулирования количества шайб, поставленных в промежутке оси рычага и поперечины. Для увеличения угла развала снимается с болтов одно число шайб. Если необходимо уменьшить угол развала шайбы добавляются.:cool:

Регулировка и установка схождения колес:

В случае, когда величина схождения колес не соответствует норме, нужно отпустить хомутики тяг и повернуть обе муфты на одну величину во встречном направлении. И тогда в одном случае муфты навертываются, в другом случае отвертываются и меняют длину тяг. Когда отрегулируете сход развал,  производится установка и затяжка стяжных хомутиков. При этом прорези располагаются горизонтально, с отклонением не более 60 град. Кромки прорезей хомутиков не должны касаться друг друга.:arrow:


Похожие посты:
    None Found