В базовой комплектации Тойота Королла выходит с маркировкой R0. Сюда входит усилитель руля, регулируемые колонки, пара подушек безопасности, антиблокировочная система, акустика. Вызывает интерес она прежде всего своей невысокой ценой в 12 900 долларов, с мотором 1,4 литра. Так что покупка Toyota Corolla с базовой комплектацией является достаточно выгодным.

Однако на практике Королла с маркировкой R0 встречается очень редко. Производители предпочитают продавать в базовой комплектации версию R1, которая имеет кондиционер, центральный замок, электропакет, CD-проигрыватель. За это покупатель добавляет 2080 долларов и это очень дорого. Другое дело, если все перечисленные усовершенствования перенесены в разряд необходимых. Комплектацию R2 содержит в себе климат-контроль, обогрев сидений и зеркал, кожаная отделка руля и рычага КПП. Центральная консоль у такой версии выполнена из алюминия, как на Лексусе, но в отличие от нее, отделка из алюминия присутствует только на АКПП, причем обойдется это вам на 1705 долларов дороже.

Возможно вы захотите узнать сколько стоит спортивные кожаные кресла, оранжевая подсветка и хромированный рычаг. Но невозможно их заказать отдельно, они идут только в комплектации «спорт», а по частям Тойота автомобили не укомплектовывает. Другое дело, если вы сами сделаете тюнинг и установите все необходимое. Можно выбрать четыре варианта кузова. Первый вариант — четырехдверный седан. Выпускается он в Турции и является более демократичным в плане выбора мотора, цен и комплектации. Если посмотреть на российский вариант, то у Короллы складная задняя спинка. Второй вариант — пятидверный хэтчбек. Он довольно качественный, мощный, трансформируемый багажник. Плюс у нее АКПП и силовой агрегат 1,6 литра. Стоит она 17 480 долларов, но если брать с механической коробкой передач, то обойдется вам на 1200 долларов дешевле. Третий вариант — универсал. Стоит на 2500 долларов больше седана. В Россию этот вариант завозится с механической коробкой передач. Тойота Королла предоставляет широкий выбор комплектаций.

Главный редактор портала Toyota Motor Сафин Радик


Похожие посты:
    None Found