Время автомобильных “монстров” давно ушло в прошлое, а городские почти “боевые” условия и цены на топливо заставляют всё больше присматриваться к компактным автомобилям. Компания Даймлер вовремя оценила это стремление, выпустив линейку своего брэнда Мерседес-Бенц А-класса.

А-класс – самые компактные автомобили, выпускаемые компанией. В основе конструкции серии лежит концепция “сэндвича”, т.е. днища автомашин стали выше за счёт размещения в них части силовых агрегатов. Фактически, эти агрегаты удобно расположились прямо под пассажирским салоном (конечно же, частично).

В результате получились как минимум две замечательные вещи. Во-первых, высота автомобиль высоким (1,6 м), что дало возможность более удобной посадки для водителя и пассажиров. К тому же, высота посадки повысилась на 20 см, что дало лучшие условия обзора и контроля ситуации на дорогах. Во-вторых, резко повысилась безопасность при лобовом столкновении: в обычном варианте блок двигателя и КПП “въезжали” в салон (что было весьма грустно), а при новом ракладе вектор смещения этих агрегатов стал направлен под вниз, под кузов. В условиях городских пробок и частых аварий такая технология спасла множество жизней людей и их здоровья. Боковые столкновения тоже стали значительно менее опасны.

В состав линейки Мерседесов А-класс вошли и многие другие новшества, касающиеся ходовой части, салона, внутреннего интерьера и систем безопасности. Несмотря на признаки “бюджетных” автомобилей, эта линейка вплотную приблизилась к С-классу.

Mercedes клуб был всегда ценим на рынке автомобилестроения. В начале века репутация компании было пошатнулась, но теперь, похоже, работа над ошибками стала видна невооружённым глазом, и Мерседесы стали вновь пользоваться большим спросом. Теперь это уже автомобили А-класса второго поколения, которые высоко оценили европейские и российские водители, а сама компания продолжает устанавливать новые стандарты, “двигая” автомобильный рынок Европы в нужном ей направлении.


Похожие посты:
    None Found