На всех автомобилях в фарах, фонарях, плафонах салона, панели приборов стоят автомобильные лампы. Принцип работы у всех ламп схожий, но по некоторым характеристикам, в том числе размеру колбы и цоколя, они различаются.

Наиболее разнообразны лампы передних фар. Многие производители выпускают широкий ассортимент ламп «головного» света (Headlights). Внешне почти одинаковые автолампы могут иметь разный оттенок света и яркость. Например, широко распространенные лампы H4, соответствуя европейскому стандарту 60/55, некоторые производители делают сине-желтого оттенка (всесезонные),  холодного голубого света (cool blue) и даже применяют суперсовременные технологии, позволяющие пробивать темноту почти в два раза эффективней (night breaker), чем обычная галогеновая лампа такой же мощности.

На многие автомобили «премиум» класса ещё на конвейере устанавливаются ксеноновые лампы, которые улучшают видимость благодаря увеличенной яркости. В отличие от привычных галогеновых, ксеноновые лампы получили широкое распространение в нашей стране благодаря дешевым комплектам, поставляемым на наш рынок из Китая. Такой «ксенон» в последнее время запрещен законом, так как не одобрен мировыми производителями автомобилей.

Желая улучшить и усилить свет фар, вовсе не обязательно, если на автомобиле стоят обычные галогеновые лампы, во что бы то ни было срочно менять их на ксеноновые лампы оптом, поскольку современный ассортимент автомобильных ламп позволяет подобрать нужные под любые требования и условия эксплуатации.


Похожие посты:
    None Found